О Т Д Е Л
О Б Р А З О В А Н И Я
А Д М И Н И С Т Р А Ц И И
М У Ч К А П С К О Г О  Р А Й О НА
 
 
М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е 
К А З Ё Н Н ОЕ   У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е 
"Ц Е Н Т Р   О Ц Е Н К И
К А Ч Е С Т В А   О Б Р А З О В А Н И Я"
МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:
393570, Тамбовская область,
р.п. Мучкапский,
ул. Красная, д. 54
КОНТАКТЫ:
тел: +7 (475 46) 3 17 47,
факс: +7 (475 46) 3 30 19
email: otdelobr2011@yandex.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Пн.-пт, 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
 
Добро пожаловать на наш сайт!

ИНСТИТУТ КЛАССНОГО РУКОВОДСТВА

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Телефон горячей линии по проведению государственной итоговой аттестации

8 (47546) 3-12-12

Памятка по работе с противоправной информацией

Телефоны горячей линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ

8 (4752) 79-23-24, 8 (4752) 79-23-54, 8 (4752) 72-77-85

 

 

Результаты независимой оценки МБОУ ДО  Мучкапская школа искусств им. А.М Муравьева

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Классный руководитель. Какой он? Он – грамотный педагог и психолог, он не только сам всегда в гуще событий общественной жизни, но и может увлечь за собой детей  и родителей, он – добрый, отзывчивый, честный человек, с которого хочется брать пример. Про таких наставников вспоминают выпускники на своих встречах, спустя годы по окончании школы. Такого классного родители хотят своим детям. Сами педагоги придерживаются тех же критериев.

Вопрос о реформировании института классного руководства назрел давно. Управление образования и науки Тамбовской области, проанализировав ситуацию, разработало и запустило проект «Институт классного руководства: новый формат».

Одной из позиций данного проекта является усиление роли классного руководителя в работе с родителями по выстраиванию единой воспитательной среды, которая должна объединять семью и школу. Деятельность  классного руководителя уже давно выходит за рамки образовательной организации – классный руководитель является активным участником общественно-политической жизни социума.

Выдвигая требования к работе классных руководителей, предлагается и новый механизм мотивации педагогов. Но как измерить качество выполнения работы классного руководителя? Ведь эта оценка отразится на выплатах за классное руководство. В настоящем проекте сделана попытка выработать критерии оценки. Они не могут, да и не должны быть едиными для всех. Областной проект дает общие тренды, а каждая школа должна разработать критерии с учетом своих особенностей контингента учащихся, образовательного процесса и других условий. 

Сейчас проект находится в стадии активного общественного и профессионального обсуждения, разработки критериев и механизмов оценки. Предлагается балльная оценка рейтинга эффективности работы классного руководителя. Примерные условия начисления стимулирующих баллов учитывают также и круг новых компетенций классного руководителя.

Школа – это живой организм, который всегда меняется. Пришли современные технологии, стало привычным дистанционное обучение и Интернет-уроки, меняются подходы к преподаванию, но неразрывной остается цепочка ребенок-родители-учителя, а главным связующим звеном в ней всегда был и остается классный руководитель. Вместе со всей системой сегодня меняется и он.

 

 

Версия обновления: 07.12.2016