
| 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся |
Объективность оценки качества подготовки обучающихся
| Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
|
Справка по итогам тематического выезда Информация о проведении акции «На Тамбовщине — ЕГЭ по правилам» Об основных подходах к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году
|
Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
| Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
| Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга |
|
Информация о проведении акции «На Тамбовщине — ЕГЭ по правилам» Справка по итогам тематического выезда |
| 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
| Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга |
Приказ отдела образования администрации Мучкапского района Тамбовской области от 02.04.2021 №70 "Об утверждении Концепции муниципальной системы оценки качества образования"
Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
| Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга |
| Информация об улучшении материально-технической базы МБОУ Мучкапской СОШ за 2020-2022 год |
Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
| Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга |
| Информация об улучшении материально-технической базы МБОУ Мучкапской СОШ за 2020-2022 год |
| 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
| Цели и задачи |
|
Анализ мониторинга конкурсной активности учащихся в 2021-2022 учебном году |
| Показатели |
| Мониторинг показателей |
|
Анализ мониторинга конкурсной активности учащихся в 2021-2022 учебном году |
| Анализ результатов мониторинга |
|
Анализ мониторинга конкурсной активности учащихся в 2021-2022 учебном году |
| Адресные рекомендации по результатам анализа |
| Мероприятия, меры, управленческие решения |
|
Анализ мониторинга конкурсной активности учащихся в 2021-2022 учебном
году
|
| Анализ эффективности принятых мер |
| 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся |
Критерии оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия
| Цели и задачи |
|
|
| Показатели |
| Мониторинг показателей |
| Анализ результатов мониторинга |
Государственная итоговая аттестация выпускников 2020-2021 учебного года
| Адресные рекомендации по результатам анализа |
| Справка по профориентации |
| Мероприятия, меры, управленческие решения |
|
Информация о проведении Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
|
Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
| Цели и задачи |
| Показатели |
| Мониторинг показателей |
| Адресные рекомендации по результатам анализа |
| Справка по профориентации |
|
Мероприятия, меры, управленческие решения |
|
Приказ отдела образования администрации Мучкапского района Тамбовской области от 05.10.2020 №98 "О проведении декады профессиональной ориентации "Выбор" в общеобразовательных организациях района" |
| 2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций |
Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
| Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга |
|
|
Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций
| Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга |
|
|
| 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников |
Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
| Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
|
|
Устранение дефицита педагогических кадров
| Цели и задачи |
| Показатели |
|
|
| Мониторинг показателей |
|
Представление заявителя на участие в региональном конкурсе «Лидер в образовании» |
| Анализ результатов мониторинга |
| Адресные рекомендации по результатам анализа |
| Мероприятия, меры, управленческие решения |
|
|
|
|
| Анализ эффективности принятых мер |
|
|
Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
| Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
|
Справки о транслировании опыта педагога на региональном уровне №1147 Справка о работе в экспертном совете №1148
|
| 2.3. Система организации воспитания обучающихся |
Формирование ценностных ориентаций обучающихся
| Цели и задачи |
| Показатели |
| Мониторинг показателей |
| Анализ результатов мониторинга |
| Адресные рекомендации по результатам анализа |
|
|
| Мероприятия, меры, управленческие решения |
|
|
| Анализ эффективности принятых мер |
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
| 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования |
Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
| Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла |
|
Анализ результатов дошкольного мониторинга от 01.05.2022 № 401 Справка о доступности дошкольного образования от 01.02.2022 № 25 Приказ отдела образования администрации Мучкапского района Тамбовской области от 02.04.2021 №70 "Об утверждении Концепции муниципальной системы оценки качества образования" |